У нас со скидками медицинская мебель для вас со скидками.
Платное ТВ продолжает оставаться одним из наиболее быстро растущих секторов мирового ИКТ-рынка. Об этом свидетельствуют многочисленные отчеты о состоянии региональных рынков платных ТВ сервисов в 2011 году, вышедшие в первом квартале 2012 года. Безусловно, от региона к региону рынок платного ТВ развивается неравномерно и имеет свои особенности. В целом услуги платного ТВ на развитых рынках не могут похвастаться столь же головокружительными темпами роста, как рынки развитых стран. TelecomDaily собрал воедино всю доступную аналитику за последние три месяца, чтобы проиллюстрировать эту тенденцию.
Одним из наиболее «проблемных» рынков платного ТВ в мире является рынок США. Одновременно он является и одним из крупнейших в мире, причем достигшим высокой стадии насыщения, так что ряд трудностей здесь испытывают, например, кабельные игроки: аналитики не первый год фиксируют отток абонентской базы из кабельных сетей.
Однако это не значит, что рынок США не развивается. Первые 14 провайдеров ТВ США в 2011 году в совокупности увеличили абонентскую базу на 380 тыс. подписчиков, по данным Leichtman Research Group. На 14 этих провайдеров приходится 94% рынка. При этом в 2010 году топ 14 игроков прирастили базу намного больше: тогда в совокупности она выросла на 550 тыс. абонентов.
Сравнительно большие успехи делает европейский рынок платного ТВ, в особенности восточноевропейский. По данным Research and Markets, на конец 2010 года целых 2/3 (76 млн) всех восточноевропейских домохозяйств пользовались аналоговым телевидением, но к 2016 этот показатель снизится до 10,6% (12 млн). Таким образом, в ближайшие четыре года на цифровое вещание перейдут 64 млн домовладений в Восточной Европе (на территории 15 вошедших в исследование стран).
По прогнозам другой аналитической компании, Informa Telecoms&Media, обнародованным еще в 2009 году, в 2013 году общая база подключенных к ТВ домохозяйств (как к аналоговому, так и цифровому) в Восточной Европе должна достичь в совокупности 134 млн, крупнейшим будет кабельный сегмент. Для сравнения, ТВ рынок Западной Европы к этому же моменту составит в совокупности 174 млн домовладений, из них большая часть будет смотреть ТВ посредством DTT сетей (59 млн), на втором месте окажутся кабельные игроки (35 млн), на третьем – спутниковые (31 млн) и на четвертом - IPTV (17 млн).
Перемещаемся южнее на Ближний Восток и в Африку. Здесь одним из быстро растущих рынок платного ТВ является рынок Индии. По прогнозам исследователей, рынок телевизионных сервисов в Индии будет расти в среднем на 17% в период с 2011 по 2016 год, достигнув к концу этого периода 735 млрд индийских рупий ($14,7 млрд). Телевидение остается доминирующим сектором индийского рынка медиа и развлечений - ТВ-сервисы доступны для 60% индийских домохозяйств.
Израиль в скором времени станет первой страной в регионе Ближнего Востока и Северной Африки, которая достигнет 100% проникновения цифрового ТВ среди домохозяйств: планируется, что это показатель будет достигнут к 2017 году. Такие данные приводятся в отчете британской компании Digital TV Research. Аналитики этой компании также полагают, что последние социальные и политические потрясения в этом регионе приведут к либерализации мер, которые создадут дополнительные возможности для роста рынка платного ТВ.
Среди 16 стран, вошедших в исследования Digital TV Middle East & North Africa, включая Израиль, Алжир, Ливан, Марокко, Египет и Турцию, число домохозяйств, использующих сервисы цифрового ТВ, достигло 70%. Автор отчета Симон Мюррей (Simon Murray) заявил, что этот показатель достигнет 85% к 2017 году.
Крупнейшим рынком среди арабоговорящих стран является рынок Египта: несмотря на то, что проникновение цифровых ТВ сервисов здесь составит только 58%, число домохозяйств, подключенных к цифровым ТВ сервисам здесь увеличится до 11,98 млн к 2017 году, так что Египет станет вторым по величине рынком цифрового ТВ после Турции (18,89 млн домохозяйств).
А в Южной Африке число зрителей ТВ достигло 38 млн, что составляет около 25% населения региона, причем к 2017 году эта пропорция достигнет 30%, по данным отчета Digital TV report. На конец 2011 года число домохозяйств в регионе, принимающих цифровой ТВ сигнал, составляло 9,2 млн, к 2017 году таковых уже будет 27,3 млн или 54%.
По темпам цифровизации среди африканских регионов лидирует ЮАР, она достигнет 100% проникновения цифрового ТВ к 2017 году. В регионе южнее Сахары в этом процессе будет лидировать Нигерия: здесь число таких домохозяйств вырастет с 1,9 млн до 7 млн в ближайшие 5 лет. На конец 2011 года в регионе южнее Сахары 7,2 млн домохозяйств пользовались платными ТВ сервисами, из них большая часть (6,1 млн) – спутниковыми сервисами. В целом число домохозяйств, подключенным к платным ТВ сервисам, к 2017 году увеличится вдвое до 14,1 млн, из них 5,2 млн придется на DTT сервисы.
Telecom Daily
Одним из наиболее «проблемных» рынков платного ТВ в мире является рынок США. Одновременно он является и одним из крупнейших в мире, причем достигшим высокой стадии насыщения, так что ряд трудностей здесь испытывают, например, кабельные игроки: аналитики не первый год фиксируют отток абонентской базы из кабельных сетей.
Однако это не значит, что рынок США не развивается. Первые 14 провайдеров ТВ США в 2011 году в совокупности увеличили абонентскую базу на 380 тыс. подписчиков, по данным Leichtman Research Group. На 14 этих провайдеров приходится 94% рынка. При этом в 2010 году топ 14 игроков прирастили базу намного больше: тогда в совокупности она выросла на 550 тыс. абонентов.
Сравнительно большие успехи делает европейский рынок платного ТВ, в особенности восточноевропейский. По данным Research and Markets, на конец 2010 года целых 2/3 (76 млн) всех восточноевропейских домохозяйств пользовались аналоговым телевидением, но к 2016 этот показатель снизится до 10,6% (12 млн). Таким образом, в ближайшие четыре года на цифровое вещание перейдут 64 млн домовладений в Восточной Европе (на территории 15 вошедших в исследование стран).
По прогнозам другой аналитической компании, Informa Telecoms&Media, обнародованным еще в 2009 году, в 2013 году общая база подключенных к ТВ домохозяйств (как к аналоговому, так и цифровому) в Восточной Европе должна достичь в совокупности 134 млн, крупнейшим будет кабельный сегмент. Для сравнения, ТВ рынок Западной Европы к этому же моменту составит в совокупности 174 млн домовладений, из них большая часть будет смотреть ТВ посредством DTT сетей (59 млн), на втором месте окажутся кабельные игроки (35 млн), на третьем – спутниковые (31 млн) и на четвертом - IPTV (17 млн).
Перемещаемся южнее на Ближний Восток и в Африку. Здесь одним из быстро растущих рынок платного ТВ является рынок Индии. По прогнозам исследователей, рынок телевизионных сервисов в Индии будет расти в среднем на 17% в период с 2011 по 2016 год, достигнув к концу этого периода 735 млрд индийских рупий ($14,7 млрд). Телевидение остается доминирующим сектором индийского рынка медиа и развлечений - ТВ-сервисы доступны для 60% индийских домохозяйств.
Израиль в скором времени станет первой страной в регионе Ближнего Востока и Северной Африки, которая достигнет 100% проникновения цифрового ТВ среди домохозяйств: планируется, что это показатель будет достигнут к 2017 году. Такие данные приводятся в отчете британской компании Digital TV Research. Аналитики этой компании также полагают, что последние социальные и политические потрясения в этом регионе приведут к либерализации мер, которые создадут дополнительные возможности для роста рынка платного ТВ.
Среди 16 стран, вошедших в исследования Digital TV Middle East & North Africa, включая Израиль, Алжир, Ливан, Марокко, Египет и Турцию, число домохозяйств, использующих сервисы цифрового ТВ, достигло 70%. Автор отчета Симон Мюррей (Simon Murray) заявил, что этот показатель достигнет 85% к 2017 году.
Крупнейшим рынком среди арабоговорящих стран является рынок Египта: несмотря на то, что проникновение цифровых ТВ сервисов здесь составит только 58%, число домохозяйств, подключенных к цифровым ТВ сервисам здесь увеличится до 11,98 млн к 2017 году, так что Египет станет вторым по величине рынком цифрового ТВ после Турции (18,89 млн домохозяйств).
А в Южной Африке число зрителей ТВ достигло 38 млн, что составляет около 25% населения региона, причем к 2017 году эта пропорция достигнет 30%, по данным отчета Digital TV report. На конец 2011 года число домохозяйств в регионе, принимающих цифровой ТВ сигнал, составляло 9,2 млн, к 2017 году таковых уже будет 27,3 млн или 54%.
По темпам цифровизации среди африканских регионов лидирует ЮАР, она достигнет 100% проникновения цифрового ТВ к 2017 году. В регионе южнее Сахары в этом процессе будет лидировать Нигерия: здесь число таких домохозяйств вырастет с 1,9 млн до 7 млн в ближайшие 5 лет. На конец 2011 года в регионе южнее Сахары 7,2 млн домохозяйств пользовались платными ТВ сервисами, из них большая часть (6,1 млн) – спутниковыми сервисами. В целом число домохозяйств, подключенным к платным ТВ сервисам, к 2017 году увеличится вдвое до 14,1 млн, из них 5,2 млн придется на DTT сервисы.
Telecom Daily